Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. Жители Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) могут написать жалобу в префектуру, если их вопрос не был решен на уровне районных управ. В префектуру ЮВАО входят 10 подведомственных районов: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый. С апреля 2015 года ЮВАО возглавляет Цыбин Андрей Владимирович, назначаемый и освобождаемый от должности префекта Мэром Москвы.
Как направить жалобу в префектуру ЮВАО
Пожаловаться в префектуру можно следующим образом:
- воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте;
- позвонить на «горячую линию»;
- отправить письмо почтой;
- зарегистрировать жалобу в приемной (личная подача);
- отправить обращение по электронному адресу приёмной;
- записаться на прием к префекту или его заместителям.
Пожаловаться в префектуру ЮВАО на сайте
На официальном сайте hhttp://uvao.mos.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи. Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке http://uvao.mos.ru/reception/ и ознакомиться с информацией относительно отправки электронных обращений;
- в открывшейся форме заполнить ФИО, контактные данные;
- выбрать тип обращения (от физического или юридического лица);
- выбрать форму получения ответа (письмом или на e-mail);
- заполнить поля с контактными данными;
- описать проблему в поле ввода текста. Размер сообщения максимум 4000 символов;
- прикрепить подтверждающие материалы допустимого формата, ввести капчу, а затем нажать «Отправить». Информационная форма позволяет прикрепить не более 10 файлов общим объемом до 50 Мб.
Жалобы регистрируются и обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями.
Как позвонить в префектуру ЮВАО
Для приема обращений и оказания консультаций работает горячая линия Правительства Москвы 8(495)777-77-77.
Время работы:
- понедельник-четверг с 08:00 до 17:00;
- пятница с 08:00 до 15:45.
- Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Телефоны руководства:
Префект: Цыбин Андрей Владимирович – 8 (495) 361-23-82 – приемная.
Заместители:
- Найданов Александр Сергеевич – 8(495)362-22-04;
- Беседин Юрий Валерьевич – 8(495)362-22-23;
- Крысанов Андрей Андреевич – 8(495)362-24-29;
- Афанасенков Евгений Леонидович – 8(495)362-25-70;
- Митрюк Людмила Викторовна – 8(495)362-25-51.
Больше информации о структуре префектуры и контакты чиновников можно посмотреть по ссылке http://uvao.mos.ru/about/structure/.
Как записаться на прием к префекту ЮВАО
В соответствии с действующим федеральным законодательством руководство префектуры ЮВАО ведет личный прием граждан в рамках графика, утвержденного руководителем аппарата префектуры. Порядок приема определен Распоряжением префекта о Регламенте префектуры ЮВАО от 16.06.2015г. № 310, согласно которому:
- Прием ведется по вопросам, входящим в компетенцию префектуры.
- На личный прием к руководству могут записаться жители ЮВАО, которые ранее обращались в районные управы, но вопрос на местном уровне не был решен.
- Запись производится к чиновнику, в компетенции которого находится решение поставленного вопроса.
- Повторная запись на примем возможна только в случае, если в деле открылись новые обстоятельства, влияющие на решение, принятое ранее.
Для записи необходимо обратиться по адресу Адрес: ул. Авиамоторная д.10, каб. 102. С собой необходимо взять:
- Паспорт.
- Копии или оригиналы писем в управы района и ответы на обращения;
- Заявление на имя префекта с изложением поставленного вопроса.
Для более подробной информации можно обращаться в приемную префектуры: 8 (495)-362-25-01.
В приеме может быть отказано, если решение проблемы, описанной в заявлении не входит в компетенцию префекта. Согласно постановления Правительства Москвы №76 – ПП от 15.02.2013 года префект не рассматривает обращения, связанные с:
- изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями;
- уголовным, гражданским судопроизводством;
- административными правонарушениями;
- отношениями внутри коллективов предприятий и организаций, общественных объединений;
- консультациями по действующему законодательству РФ.
Написать письмо в префектуру ЮВАО
Отправить жалобу префекту ЮВАО можно почтой России. Адрес для направления корреспонденции: 111024, Москва, улица Авиамоторная, д. 10.
Согласно ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» текст обращения должен содержать:
- куда и кому адресовано обращение (ФИО и должность чиновника);
- ФИО отправителя;
- район проживания;
- адрес;
- номер телефона;
- e-mail;
- информация о принадлежности к льготной категории, социальной группе. Такие граждане имеют право на первоочередное рассмотрение жалобы.
- суть претензии;
- информацию о том, куда заявитель обращался ранее;
- ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
- требования заявителя;
- подпись и дату составления.
Согласно ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.
Электронный адрес префектуры ЮВАО
Направить жалобу также можно по электронной почте uvao-pref@mos.ru. Требования к электронным письмам такие же, как и к бумажным.
Как доставить жалобу в префектуру лично
Письменные жалобы можно лично доставить в приемную и сдать в сектор писем префектуры Юго-Восточного АО города Москвы (каб. 101).
График работы:
- понедельник-четверг с 08:00 до 17:00
- пятница с 08:00 до 15:45
- обед с 12:00 до 12:45
Согласно внутреннему регламенту жалобы, поступившие до 15:00 регистрируются и передаются в работу день в день. Жалобы, полученные после 15:00, регистрируются на следующий рабочий день.
Письменные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федеральных Законов Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Узнать, на каком этапе находится рассмотрение жалобы можно по телефону: 8(495)362-07-65. Сотрудник сектора писем попросит назвать регистрационный номер.
Порядок рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях, срок исполнения может быть продлен максимум на месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Заявитель имеет право:
- ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц (ст. 5 Закона № 59);
- обжаловать вынесенное решение в административном или судебном порядке;
- в любой момент отозвать жалобу (п. 5 ст. 5 Закона № 59).
Важно! Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ № 59 за умышленное указание ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда. Также предусмотрена уголовная ответственность.