Согласно Конституции РФ, кодекса об Административных правонарушениях и других законов РФ каждый гражданин может обратиться в префектуру по месту проживания с жалобой или ходатайством.

Префектура Северного административного округа (САО) принимает жалобы от физических и юридических лиц 16 подведомственных районов: Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Головинский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Дмитровский, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино, Хорошевский.

Как пожаловаться в префектуру САО

Пожаловаться в Префектуру САО можно следующим образом:

  • почтой России;
  • лично зарегистрировать жалобу в приемной по адресу: ул. Тимирязевская, д.27.

Совет юриста: составьте жалобу в двух экземплярах и проставьте на своем отметку о получении.

  • написать жалобу по адресу электронной почты;
  • отправить электронную жалобу в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте префектуры http://smos.ru/.
  • в телефонном режиме;
  • записаться на встречу с префектом САО.

Как написать письмо в префектуру САО

Отправить письмо по почте можно по адресу: 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 27.

Лучше отправлять письмо с уведомлением. Так вы сможете отследить, доставлена ваша жалоба или нет и контролировать сроки получения ответа.

Согласно части 1 ст. 7 ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявителю необходимо указать в тексте:

  • куда и кому адресовано обращение (ФИО и должность чиновника);
  • свои ФИО (последнее при наличии);
  • адрес регистрации или проживания;
  • контактные телефоны;
  • ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
  • требования заявителя;
  • личную подпись и дату;
  • при наличии подтверждающих документов необходимо сделать опись вложений.

Электронный адрес префектуры САО

Отправить жалобу и необходимые документы по ней можно на электронный адрес приемной sao@mos.ru. В теме письма укажите: «Префекту САО Базанчук В. И.». Порядок и сроки рассмотрения электронных писем такие же, как и бумажных обращений.

Пожаловаться в префектуру САО в интернете

Согласно с Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан, адресованных префекту Северного АО и его заместителям на официальном сайте префектуры http://sao.mos.ru/ была создана электронная приемная. Сервис позволяет отправить жалобу в САО в интернете. Для этого необходимо:

  • выбрать «Перейти к отправке обращения» во вкладке «Электронная приемная»;
  • в открывшейся форме заполнить ФИО, контактные данные;
  • выбрать тип обращения (от физического или юридического лица);
  • выбрать форму получения ответа (письмом или на e-mail);
  • заполнить поля с контактными данными;

Внимание! Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.

  • описать проблему в поле ввода текста. Сообщение ограничено 4000 символов;
  • прикрепить подтверждающие материалы допустимого формата, ввести капчу, а затем нажать «Отправить». Информационная форма позволяет прикрепить не более 10 файлов общим объемом до 50 Мб.
Форма жалобы на сайте префектуры САО

Форма жалобы на сайте префектуры САО

 

Сотрудники отдела по работе с обращениями анализируют поступающие жалобы и принимают необходимые меры для защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

Как пожаловаться в префектуру САО по телефону

Для приема заявлений и оказания консультаций населению работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77.

Жалобу также можно отправить по факсу 8 (495) 611-05-46.

Телефоны в префектуре САО:

Префект САО Базанчук Владислав Игоревич

Префект САО Базанчук Владислав Игоревич

  1. префект Базанчук Владислав Игоревич 8(499) 976-42-86;
  2. первые заместители префекта Никитин Виталий Валерьевич и Ведиховский Антон Алексеевич 8(495)611-01-49 (по вопросам ЖКХиБ);
  3. заместитель префекта Беннарчук Владислав Франкович 8(495)611-17-69 (по вопросам потребительского рынка);
  4. заместитель префекта Котляров Сергей Константинович 8(499)976-17-32;
  5. заместитель префекта Столяров Андрей Олегович 8(499) 976-09-93;
  6. заместитель префекта Попов Олег Валерьевич 8(499) 8-499-976-07-96;
  7. 8(499) 976-19-02 (по вопросам входящей и исходящей корреспонденции);
  8. 8(495)611-43-19 (по вопросу строительства);
  9. 8(495)611-43-16 (по социальным вопросам и связям с общественными объединениями и СМИ);
  10. 8(499)976-16-59 (по вопросам транспорта и гаражного хозяйства);
  11. 8(499)976-47-27 (по вопросам приема населения).

Как попасть на прием в префектуру САО

Согласно распоряжению префектуры от 03.04.2014 № 220, Владислав Игоревич Базанчук и его заместители проводят встречи с населением согласно утвержденному графику. На личный прием могут записаться жители Северного АО города Москвы, если их вопрос не был решен на уровне районной управы и требуется решение на высшем уровне.

График приема граждан руководителями префектуры САО:

  • Базанчук В.И. – 1-й и 3-й понедельник месяца с 13:00;
  • Велиховский А. А. – 2-й и 4-й понедельник месяца с 14:00;
  • Никитин В. В. – 1-й и 3-й вторник месяца с 14:00;
  • Котляров С. К. — 2-й и 4-й вторник месяца с 10:00;
  • Попов О. В. — 2-й и 4-й вторник месяца с 14:00;
  • Беднарчук В. Ф. – 1-й и 3-й четверг месяца с 10:00;
  • Маринов И. В. – 1-й и 3-й четверг месяца с 14:00;
  • Столяров А. О. 2-й и 4-й четверг месяца с 15:00.

Предварительная запись на прием проходит по адресу:  ул. Тимирязевская д. 27, кабинет № 105.

  • Понедельник – четверг: с 08:00 до 17:00
  • Пятница: с 08:00 до 15:45
  • Обед с 12:00 до 12:45
  • При себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности.

При записи сотрудники выясняют цель и характер обращения, всю информацию по жалобе, полную информацию о заявителе.

Правила проведения личного приема в префектуре САО

Согласно ст. 13 Закона № 59 от 02.05.2016 г.:

  1. Граждане могут обращаться за помощью лично или через доверенных лиц.
  2. Посетителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будет отказано в приеме.
  3. Инвалиды ВОВ, ветераны войны, инвалиды 1-3 групп, многодетные семьи и другие льготные категории населения имеют право на прием вне очереди.
  4. По фактам, не требующим проверки, ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях жалоба будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу гражданина.

В записи на прием может быть отказано в следующих случаях:

  • обжалование вопросов, не входящих в компетенцию префектуры;
  • обжалование вопросов, на которые ранее давались разъяснения, а новых обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.

Сроки и порядок рассмотрения жалобы в префектуру САО

Прием, регистрация и контроль сроков рассмотрения жалоб в префектуре САО осуществляется Управлением по организации работы с документами и обращениями.

Жалобы, поступившие до 15:00 регистрируются и передаются на ознакомление чиновникам в тот же день. Жалобы, полученные после 15:00, регистрируются и рассматриваются на следующий рабочий день.

Срок рассмотрения и принятия решения составляет 30 дней со дня регистрации. Про необходимости, срок исполнения может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Важно! В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59 анонимные жалобы не регистрируются и не рассматриваются.

У каждого гражданина есть законное право ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц и если в документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую законами РФ тайну (ст. 5 Закона № 59).

Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить по телефону 8(499) 976-19-02.

Согласно законодательству РФ принятое решение может быть оспорено заявителем в административном или судебном порядке.  Также согласно п. 5 статьи 5 Закона № 59 в течение срока рассмотрения жалобы вы можете обратиться с письменным заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Важно! Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ № 59 за умышленное указание ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда. Также предусмотрена уголовная ответственность.

Видео: Беспредел чиновников САО