Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. В ведомственном подчинении префектур находятся районные управы, поэтому каждый житель округа имеет право обратиться к префекту автономного округа с жалобой на действия (бездействие) управ по месту регистрации.
Как пожаловаться в префектуру ЮЗАО
В префектуру Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) могут обратиться с жалобами жители 8 подведомственных районов: Академический, Северное Бутово, Южное Бутово, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Тёплый Стан, Черёмушки и Ясенево. Руководство префектурой ЮЗАО осуществляет Волков Олег Александрович.
Отправить жалобу в префектуру ЮЗАО можно несколькими способами:
- письмом с уведомлением. Адрес для отправки: 117209, Москва, Севастопольский проспект, д. 28, к. 4;
- личной подачей, обратившись в приемную по адресу: Севастопольский проспект, д. 28, к. 4. Прием письменных обращений осуществляет администратор-консультант (зал № 101);
- на электронный адрес Prefectura_UZAO@mos.ru;
- в телефонном режиме;
- на официальном сайте;
- на личном приеме.
Как позвонить в префектуру ЮЗАО
Для приема жалоб работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77. Оператор запишет обращение и передаст в соответствующую префектуру для регистрации и рассмотрения.
Телефоны руководства префектуры ЮЗАО:
Префект: Волков Олег Александрович – 8 (499)128 27 22.
Руководитель аппарата префектуры – Хубаева Зиля Наилевна – 8 (499) 120 30 21.
Заместители:
- Вишняков Евгений Евгеньевич (курирует вопросы организации работы с населением) – 8 (499) 122 33 01;
- Лапшинов Александр Сергеевич (вопросы землепользования, строительства) – 8 (499) 789 23 43;
- Камаев Роман Александрович (вопросы контрактной службы) – 8 (499) 122 03 31;
- Романова Ольга Николаевна (вопросы транспорта, связи, потребительского рынка) – 8 (499) 121 31 86;
Горячая» линия по вопросам ЖКХ округа – 8 (499) 122 03 80.
Отдел по работе с обращениями граждан и организаций 8 (499) 120 73 51.
Приемная префектуры – 8 (499) 128 77 69.
Пожаловаться в префектуру ЮЗАО на сайте
Вопросы, жалобы и замечания жители округа могут адресовать на официальный сервер префектуры Юго-Западного АО в сети Интернет http://uzao.mos.ru. Здесь открыта электронная приемная, которая значительно упрощает отправку и обработку запросов пользователей.
Чтобы написать жалобу в префектуру ЮЗАО в интернете, необходимо:
- перейти по ссылке http://umos.ru/contacts/reception/;
- в открывшейся форме обязательные поля, помеченные *;
- ввести капчу;
- нажать «Отправить».
Как записаться на прием в префектуру ЮЗАО
Согласно постановления Правительства Москвы от 15.02.2013 № 76-ПП руководство префектуры ЮЗАО проводит личные встречи с физическими лицами, организациями и их полномочными представителями по адресу: Севастопольский проспект, д. 28, к. 4, каб. 106.
Запись на прием ведется ежедневно в помещении приемной (каб. 105) при личном присутствии заявителя. Телефон для справок 8-499-128-77-69 (мест. тел. – 4-11).
График приема заявителей руководством префектуры:
- Префект: Волков Олег Александрович
Прием граждан: 1-й, 3-й понедельник месяца 15:00 – 17:00
Прием организаций: 4-й понедельник месяца 14:00 – 16:00. Запись уполномоченных представителей организаций осуществляется по тел.8 (499) 128-27-22, местн. тел. 3-73.
- Вишняков Евгений Евгеньевич (тел. для записи 8 (499) 121-31-86, местн.3-24)
Прием граждан: вторник 15:00 – 16:00
Прием организаций: вторник 16:00 – 17:00
- Лапшинов Александр Сергеевич (тел. для записи 8 (499) 789-23-43, местн. 3-22)
Прием граждан: вторник 09:30 – 10:30
Прием организаций: вторник 10:30 – 11:30
- Камаев Роман Александрович (тел. для записи 8 (499) 122-03-31, местн. 3-26)
Прием граждан: четверг 09:00 – 10:00
Прием организаций: четверг 10:00 – 11:00
- Романова Ольга Николаевна (тел. для записи 8 (499) 122-33-01, местн. 3-23)
Прием граждан: вторник 11:00 – 12:00
Прием организаций: вторник 12:00 – 13:00
Перед началом приема сотрудники идентифицируют посетителя по паспорту. Лица в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются. В ходе встречи можно как подать письменную жалобу, так и озвучить претензию устно. В последнем случае чиновник заполняет карточку личного приема, куда вносит все данные.
Если по факту, изложенному в жалобе не требуется проверка, то ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях обращение будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу.
Требования к жалобе и порядок ее рассмотрения
Требования к жалобе прописаны в ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», согласно которому текст обращения должен содержать:
- ФИО и должность чиновника, которому адресована жалоба;
- ФИО отправителя;
- район проживания;
- адрес;
- номер телефона;
- e-mail;
- информация о принадлежности к льготной категории, социальной.
- суть жалобы;
- ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
- требования заявителя;
- подпись и дату составления.
Заявитель может представлять дополнительные материалы и подтверждающие документы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.
Согласно ст. 12 ФЗ № 59:
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом заявителя уведомят отдельным письмом.
Заявитель имеет право:
- ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц;
- обжаловать вынесенное решение в административном или судебном порядке;
- в любой момент отозвать жалобу.