Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. В ведомственном подчинении префектур находятся районные управы, поэтому каждый житель округа имеет право обратиться к префекту АО с жалобой на действия (бездействие) управ по месту регистрации.

Как пожаловаться в префектуру СЗАО

В префектуру Северо-Западного административного округа (СЗАО) могут обратиться с жалобами жители 8 подведомственных районов: Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Строгино, Северное Тушино, Южное Тушино, Хорошево-Мневники, Щукино. Руководство префектурой СЗАО осуществляет Алексей Анатольевич Пашков, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

Ознакомиться со статистикой обращений граждан можно по ссылке http://szao.mos.ru/prefektura_szao/obrasheniya_grazhdan/.

Отправить в префектуру СЗАО жалобу можно:

  • по почте;
  • личной подачей;
  • на электронный адрес;
  • в телефонном режиме;
  • факсимильной связью;
  • на официальном сайте;

Также в здании префектуры проходят встречи руководства с гражданами, организациями и их полномочными представителями.

Как отправить жалобу в СЗАО по почте

Отправить заказное письмо префекту Северо-Западного АО можно по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, 13/2.

Требования к жалобе прописаны в ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», согласно которому текст обращения должен содержать:

  • ФИО и должность чиновника, которому адресована жалоба;
  • ФИО отправителя;
  • район проживания;
  • адрес;
  • номер телефона;
  • e-mail;
  • информация о принадлежности к льготной категории, социальной группе.
  • суть жалобы;
  • ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
  • требования заявителя;
  • подпись и дату составления.

Льготные категории населения

Заявитель имеет право представлять дополнительные материалы и подтверждающие документы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.

Образец жалобы в префектуру СЗАО

Образец жалобы в префектуру СЗАО

Электронный адрес префектуры СЗАО

Направить жалобу также можно по электронной почте szao@mos.ru. Требования к электронным письмам и порядок их рассмотрения аналогичен бумажным обращениям. В течение 3-х дней с момента отправки обращение будет зарегистрировано в системе электронного документооборота.

Как позвонить в префектуру СЗАО

Для приема жалоб работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77. Оператор запишет обращение и передаст в соответствующую префектуру для регистрации и рассмотрения.

Префект СЗАО Пашков А.А.

Префект СЗАО Пашков А.А.

Телефоны руководства префектуры СЗАО:

Префект: Алексей Анатольевич Пашков – 8 (495) 777-28-08.

Руководитель аппарата префектуры – Микеров Алексей Владимирович– 8(495)491-01-09.

Заместители:

  • Буянкин Сергей Николаевич  – 8(495)491-01-67;
  • Галанин Михаил Викторович – 8(495)491-13-77;
  • Шелухин Владимир Викторович — 8(495) 490-35-55;
  • Пахомова Ирина Юрьевна – 8(495)490-15-25.

Дежурный 8 (495) 490-44-38.

Отправить жалобу факсимильной связью можно по номеру 8 (495) 490-44-63.

Пожаловаться в префектуру СЗАО на сайте

Вопросы, жалобы и замечания жители округа могут адресовать на официальный сервер префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы в сети Интернет http://szao.mos.ru. Здесь открыта электронная приемная, которая значительно упрощает отправку и обработку запросов пользователей.

Чтобы написать жалобу в префектуру СЗАО в интернете, необходимо:

  • перейти по ссылке http://szao.mos.ru/contacts/reception/»;
  • в открывшейся форме заполнить ФИО, контактные данные;
  • выбрать тип обращения (от физического или юридического лица);
  • выбрать форму получения ответа (письмом или на e-mail);
  • описать проблему в поле ввода текста. Размер сообщения максимум 4000 символов;
  • прикрепить подтверждающие материалы размером до 50 мб;
  • ввести капчу;
  • нажать «Отправить».
Форма жалобы на сайте префектуры СЗАО

Форма жалобы на сайте префектуры СЗАО

Как записаться на прием в префектуру СЗАО

Согласно постановления Правительства Москвы от 15.02.2013 № 76-ПП руководство префектуры проводит личные встречи с гражданами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию префектуры.

Запись на прием ведется в помещении приемной при личном присутствии заявителя.

График работы префекта

Префект Северо-Западного административного округа г. Москвы Алексей Анатольевич Пашков ведет прием согласно следующего расписания:

  • встречи с населением: 1-й и 3-й понедельник месяца с 16.00 до 18.00;
  • встречи с юридическими лицами, ИП и их представителями: 2-й и 4-й понедельник месяца с 16.00 до 18.00.

Запись производится с понедельника по четверг в приемной с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.45) по адресу: улица Свободы, дом 13/2 (1 этаж).

Телефон для записи 8 (495) 490-26-76 или 60-938 (местный номер).

График работы заместителей

Заместители префекта ведут прием согласно следующего графика:

График приема населения в префектуре СЗАО

График приема населения в префектуре СЗАО

Перед началом приема сотрудники идентифицируют посетителя по паспорту. Лица в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются. В ходе встречи можно как подать письменную жалобу, так и озвучить претензию устно. В последнем случае чиновник заполняет карточку личного приема, куда вносит все данные. Льготные категории населений имею право на прием вне очереди..

Если по факту, изложенному в жалобе не требуется проверка, то ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях обращение будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу.

Порядок рассмотрения жалобы

Согласно ст. 12 ФЗ № 59:

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом заявителя уведомят отдельным письмом.

Внимание! Согласно ч. 1 ст. 11 ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59 анонимные жалобы не регистрируются и не рассматриваются.

У каждого гражданина есть законное право ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц, а также если в документах не содержатся сведения, охраняемые законами РФ как государственная тайну (ст. 5 Закона № 59). Также в течение срока рассмотрения жалобы заявитель имеет право отозвать жалобу.

Согласно законодательству РФ решение префекта может быть оспорено в административном или судебном порядке.

Видео: Самовольная надстройка балкона