Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектуры относятся к территориальным органам власти, подконтрольным Правительству. Они осуществляют управление на местах и имеют в ведомственном подчинении районные управы.
Префектура Южного административного округа (ЮАО) принимает индивидуальные или коллективные жалобы от жителей 16 подведомственных районов: Восточное Бирюлёво, Западное Бирюлёво, Братеево, Даниловский, Донской, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский затон, Нагорный, Северное Орехово-Борисово, Южное Орехово-Борисово, Царицыно, Северное Чертаново, Центральное Чертаново и Южное Чертаново.
Как направить жалобу в префектуру ЮАО
Пожаловаться в префектуру ЮАО можно следующим образом:
- воспользоваться формой обратной связи на интернет-портале http://uao.mos.ru;
- отправить обращение по электронному адресу приёмной PrefectureUAO@mos.ru;
- отправить письмо почтой по адресу: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.10;
- факсимильной связью по номеру 8-(495)-751-68-58;
- позвонить на «горячую линию»;
- зарегистрировать жалобу в приемной (личная подача);
- записаться на прием к префекту или его заместителям.
Пожаловаться в префектуру ЮАО на сайте
На официальном сайте http://uao.mos.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи. Для этого необходимо:
- Перейти по ссылке http://uao.mos.ru/reception/ и ознакомиться с информацией относительно отправки электронных обращений;
- в открывшейся форме заполнить ФИО, контактные данные;
- выбрать тип обращения и форму получения ответа;
- описать проблему в поле ввода текста. Размер сообщения максимум 4000 символов;
- прикрепить подтверждающие материалы допустимого формата, ввести капчу, а затем нажать «Отправить».
Как позвонить в префектуру ЮАО
Для приема обращений и оказания консультаций работает горячая линия Правительства Москвы 8 (495) 777 77 77. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 17:00, в остальное время автоответчик работает в справочном режиме.
Телефоны руководства ЮАО:
Префект: Челышев Алексей Валентинович – 8 (495) 752-33-39.
Первый заместитель – Мартьянова Лариса Александровна — 8 (495) 675-06-96.
Заместители:
- Концевая Людмила Васильевна – 8 (495) 340-92-13;
- Юсипов Назым Абубякерович – 8 (495) 675-33-48;
- Финаева Любовь Николаевна – 8 (495) 675-09-42;
- Ерошин Алексей Николаевич – 8 (495) 340-92-12.
Приемная 8-(495)-675-34-35.
Телефоны учреждений ЮАО можно найти на официальном сайте по ссылке http://uao.mos.ru/kontaktnaya-informatsiya-uchrezhdeniy-yuao.php.
Как записаться на прием к префекту ЮАО
В соответствии с действующим законодательством и внутренними процедурами руководство префектуры ЮАО ведет личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию префектуры. На прием могут записаться заявители, которые ранее обращались в районные управы, но вопрос на местном уровне не был решен.
Для записи необходимо обратиться по адресу ул. Автозаводская, д.10. С собой необходимо взять:
- Паспорт.
- Копии или оригиналы писем в управы района и ответы на обращения;
- Заявление на имя префекта с изложением поставленного вопроса.
График приема на 2017 год:
Для более подробной информации можно обращаться в приемную префектуры: 8-(495)-675-34-35.
В приеме может быть отказано, если решение проблемы, описанной в заявлении не входит в компетенцию префекта.
Согласно постановления Правительства Москвы №76 – ПП от 15.02.2013 года префект не рассматривает обращения, связанные с:
- изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями;
- уголовным, гражданским судопроизводством;
- административными правонарушениями;
- отношениями внутри коллективов предприятий и организаций, общественных объединений;
- консультациями по действующему законодательству РФ.
Образец жалобы в префектуру ЮАО
Согласно ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» текст обращения должен содержать:
- куда и кому адресовано обращение (ФИО и должность чиновника);
- ФИО отправителя;
- район проживания;
- адрес;
- номер телефона;
- e-mail;
- информация о принадлежности к льготной категории, социальной группе. Такие граждане имеют право на первоочередное рассмотрение жалобы.
- суть претензии;
- информацию о том, куда заявитель обращался ранее;
- ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
- требования заявителя;
- подпись и дату составления.
Согласно ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.
Порядок рассмотрения жалобы
Письменные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федеральных Законов РФ от 02.05.2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и от 09.02.2009 года № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен максимум на месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Заявитель имеет право:
- ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц (ст. 5 Закона № 59);
- обжаловать вынесенное решение в административном или судебном порядке (Как подать жалобу в суд);
- в любой момент отозвать жалобу (п. 5 ст. 5 Закона № 59).
Важно! Умышленное указание ложных сведений влечет за собой административную и/или уголовную ответственность (п. 2 ст. 16 ФЗ № 59 от 02.05.2006г.)