Акадо – крупный оператор связи, который предоставляет телекоммуникационные услуги в московском регионе. Клиенты, которые недовольны уровнем обслуживания и сталкиваются с постоянными сбоями в работе Интернета или цифрового телевиденья, имеют право жаловаться в компетентные органы для защиты своих потребительских прав.

Основания для подачи жалобы

Претензии клиентов компании зачастую связаны с:

  1. Изменением условий договора в одностороннем порядке, например, увеличение стоимости аренды или выкупа оборудования.
  2. Несоответствием скорости передачи данных заявленной в договоре.
  3. Постоянными сбоями сети.
  4. Навязыванием дополнительных платных услуг без возможности их блокировки.
  5. Халатным отношением сотрудников компании.
  6. Ошибками при начислении оплаты за предоставленные услуги.
  7. Длительным отсутствием мастера, который должен устранить неполадки сети.
На скорость Интернет-соединения влияют многие факторы, в том числе тип скачиваемой информации, техническое состояние оборудования, которым пользуется абонент. Поэтому в первую очередь следует обратиться к провайдеру для урегулирования спорных вопросов, а случае отсутствия разъяснений от официальных представителей компании и дальнейшем игнорировании проблемы, абоненты могут жаловаться в государственные инстанции.

Куда жаловаться

Жалобу на Акадо клиенты могут направить в следующие организации:

  1. Компания-оператор связи.
  2. ОЗПП.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Роскомнадзор.
  5. Россвязь.
  6. ФАС.
  7. Прокуратура.
  8. Суд.
Обратите внимание! Если жалобы связаны с качеством предоставляемых услуг можно объединить претензии с другими абонентами и написать коллективную жалобу. Такие обращения рассматриваются в первую очередь.

Обращение к Интенет-провайдеру

Сообщить о проблеме с Интернет-подключением или вещанием цифрового телевиденья, пожаловаться на низкий уровень обслуживания работниками Акадо, вызывать мастера для восстановления соединения, абоненты могут одним из следующих способов:

  1. Круглосуточно по телефону: +7(499) 940-55-55, +7(499) 940-00-
  2. Лично посетив офис компании по адресу в Москве: м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.
  3. Направив жалобу почтовым отправлением по вышеуказанному адресу.
  4. Отправив письмо по электронной почте: info@akado.ru, info@akado.com.
  5. Заполнив форму для обратной связи на сайте компании.

Жалоба на акадо

Задать вопрос или оставить претензию на работу Акадо можно также в социальных сетях или на форуме:

  • Фейсбук — www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351.
  • Твиттер — twitter.com/ru_akado/.
  • вКонтакте — vk.com/akado_live.
  • Форум — forum.akado.ru/.

Кроме того, обратиться в службу технической поддержки можно с помощью «Личного кабинета» на сайте компании:

Онлайн-жалоба на Акадо

Важно! Рекомендуется адресовать претензии в письменной форме, при этом официальные обращения составлять в двух экземплярах, а записи общения с сотрудниками компании в электронной форме сохранять. Они могут быть использованы в качестве доказательств при обращении в суд или Федеральные службы РФ.

Претензия пишется в произвольной форме, установленного законом образца нет. Ключевые требования – четко изложить суть проблемы, указать ФИО и контактные данные для отправки ответа.

Подробнее о правилах составления жалобы читайте по ссылке.

В соответствии с законом «О защите прав потребителя» предусмотрен 10-дневный срок для удовлетворения требований абонента.

ОЗПП

Если жалоба в Акадо не принесла результата, проблема не решена, а в ответ на претензию получена отписка, можно обратиться за помощью в Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Специалисты организации действуют в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и оказывают помощь гражданам в составлении судебных исков и жалоб для подачи в государственные инстанции.

Контакты для обращения:

  1. Адрес для отправки корреспонденции и личного посещения ОЗПП: Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9), вход со двора. График приема: пн.-пт. – с 10.00 до 20.00, сб. – с 10.00 до 17.00.
  2. Телефоны в Москве: 8 (499) 241 40 87, 8 (499) 241 43 10, круглосуточная линия: 8 (495) 790 48 22.
  3. Электронная почта: mail@ozpp.ru.
  4. Электронная система для составления претензий «КиберЮрист» — ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html.

Специалисты Общества защиты прав потребителей в случае появления регулярных жалоб на качество предоставляемых услуг рекомендуют такой алгоритм действий:

  1. Проверить скорость подключения при помощи специальных ресурсов в сети Интернет.
  2. Обратиться с жалобой к провайдеру.
  3. Если ситуация не улучшилась, сменить компанию, предоставляющую телекоммуникационные услуги.
  4. Только после этого составить письменную жалобу и направить ее в компетентные органы.

Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей имеет право проводить внеплановые проверки компаний на основании поступивших жалоб. Срок для предоставления официального ответа Роспотребнадзора составляет 30 дней в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Способы обращения в Федеральную службу:

  1. Отправить письмо с уведомлением в центральный офис или окружное отделение. Реквизиты главного офиса: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Адрес управления по Московской области: 141014, г. Мытищи, ул. Семашко, д.2.
  2. По телефону: 8 (800) 100-00-04 – бесплатно с любой точки России, 8 (499) 973-26-90. Справочные линии работают по такому графику: пн.-чт. – с 10.00 до 17.00, пт. с 10.00 до 16.00.
  3. С помощью электронной формы на сайте Роспотребнадзора в разделе «Обращения граждан». Портал предусматривает два варианта подачи жалобы – с проведением внеплановой проверки, тогда требуется авторизация гражданина в ЕСИА, и без таковой.

Жалоба на Акадо в Роспотребнадзор

Роскомнадзор

Федеральная служба осуществляет надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и подчиняется Минкомсвязи России. Претензии в Роскомнадзор должны быть подкреплены доказательной базой – скриншоты обращения в службу поддержки, копии письменных жалоб, квитанции об оплате услуг и т. д.

Жалобу можно направить:

  1. В письменном виде почтовым отправлением или предоставив лично в канцелярию организации по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2.
  2. По телефону: 8 (495) 983-33-93, 8 (495) 587-44-68 (факс). График работы телефонных линий: пн.-чт. – с 10.00 до 17.00, пт. – с 10.00 до 16.00. Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.
  3. По электронной почте: rsoc_in@rkn.gov.ru, press@rkn.gov.ru.
  4. Заполнив форму на сайте.

Жалоба на Акадо в Роскомнадзор

Россвязь

Федеральное агентство связи рассматривает обращения граждан, связанные с нарушениями в сфере оказания информационных услуг. Жалобы принимаются:

  1. В письменном виде по адресу: 109289, Николоямский пер., д. 3 А стр.2, Москва, Федеральное агентство связи. Допускается отправка обращений письмом с уведомлением или личная регистрация документа в приемной Россвязи.
  2. По телефону: 8 (495) 986-31-33.
  3. Заполнив электронную форму на сайте.

Жалоба на Акадо в Россвязь

ФАС

Абоненты компании Акадо имеют право обращаться в Федеральную Антимонопольную службу, если выявлены нарушения рекламного законодательства со стороны провайдера, были предоставлены недостоверные данные об оборудовании или услугах, указаны недействующие скидки. Еще один повод для обращения в ФАС – на адрес клиента поступает неконтролируемый спам. Претензии можно направлять:

  1. В письменном виде почтовым отправлением по адресу: Федеральная антимонопольная служба (или руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву), Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3.
  2. Лично подъехать по указанному адресу и оставить заявление в приемной организации. График работы: пн.-чт. – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 16.45.
  3. По телефону: 8 (499) 755-23-23.
  4. По факсу: 8 (499) 755-23-24, 8 (499) 755-23-23 (тон. № 3).
  5. Посредством электронной почты: delo@fas.gov.ru.
  6. Заполнить форму для обращения на сайте ФАС России fas.gov.ru/approaches/send_to_fas.
Важно! В обращении гражданин обязательно указывает предпочтительный способ предоставления ответа – в письменном или электронном виде.

Письменные ответы отправляются по указанному в жалобе адресу на официальном бланке ФАС в течение 30 дней с момента поступления заявления. В исключительных случаях срок предоставления ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем заявитель обязательно уведомляется.

Прокуратура

Обращение в прокуратуру должно содержать конкретные сведения о нарушениях законов со стороны компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Заявления о правонарушениях принимаются:

  1. Во время личного приема по адресу: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10. График приема: пн.-чт. – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 16.45. Обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.
  2. В письменном виде. Для этого потребуется отправить письмо с уведомлением о вручении по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993.
  3. По телефону: 8 (495) 987-56-56.
  4. С помощью электронной формы на сайте Генеральной Прокуратуры: ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/.

Суд

Обращение в суд поможет клиентам компании возместить материальный и моральный ущерб, нанесенный действиями или бездействием компании и ее отдельных сотрудников.

Обратите внимание! При подаче иска по нарушениям закона «О защите прав потребителя» истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Подавать исковое заявление можно по месту жительства истца или по адресу регистрации Интернет-провайдера.

Размер компенсации морального вреда определяется судом.

Видео об обслуживании в колл-центре компании:

Законодательная база

При составлении жалобы на Акадо клиентам компании следует ознакомиться с такими законодательными актами:

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».
  3. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  4. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
  5. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
  6. Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных».
  7. Приказ Роспотребнадзора «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан» от № 480 от 26 июня 2017 года.